9 ноября 2010 г.

Красное и белое

Два дня назад холодным осенним вечером я встретила красивую девушку с грустными глазами, свадьба которой назначена на 10 декабря. На мои возгласы восторга о приятных хлопотах она не ответила оптимизмом. Увидев фотографию банкетного зала, предложила ей дизайн свадьбы сделать в предрождественском стиле, используя белый и красный, возможно бордовый, цвета. Данное сочетание было моим любимым в дизайне два года назад. Это сочетание идеально подходит для зимних свадеб. За годы интернет серфинга накопилось много фотографий, которыми мне бы хотелось поделиться с ней. Прошу прощения, что не сохранила ссылки на авторов.

P.S. Специально для девушки с грустными глазами. Свадьба - это только Ваше мероприятие! Забудьте о родственниках и друзьях, получайте наслаждение от приготовлений, не бойтесь и делайте то, что можете, своими руками! Даже мне, постороннему для Вас человеку, беседа и обсуждение праздника принесли столько приятных минут: я живо представила какие скатерти использовать, какой рисепшн сделать, как можно сухими ветками, покрашенными в белый матовый цвет, украсить столы и вход в зал. Мммм....Позвоните мне, я постараюсь Вам помочь ради удовольствия.